Что такое SEO оптимизация сайта

Search Engine Optimization (SEO) — оптимизация под поисковые системы, которая предназначена, чтобы повысить качество сайта в критериях алгоритмов поисковых систем, и ускорить продвижение запросов в ТОП10 на первую страницу результатов поиска по запросу.

Зачем в ТОП10? Ответ прост, 90% пользователей изучают ответы только на первой странице. С точки зрения онлайн-бизнеса, если сайт по запросам не попадет в ТОП10, то клиенты не будут заходить на этот сайт, а значит, не будут расти продажи. Важно понимать что seo продвижение нужно проводить грамотно и доверить рекомендуем продвижение сайтов профиссионалам webtoall.ru

SEO = Продвижение сайта = Поисковое продвижение = Раскрутка сайта = Оптимизация сайта

Контекст — это рекламные объявления с пометкой «реклама», с оплатой за каждый клик, цена формируется методом аукциона, кто больше заплатит, тот выше, ставки доходят до 1000 рублей за клик.

Как работает SEO сегодня?

Ключевые принципы алгоритмов поисковых систем:

Поисковый робот дает предпочтения сайтам, которые нравятся пользователям, для этого у него накоплена огромная база данных поведения пользователей, так же есть множество технических аспектов, все вместе объединяется в формулу ранжирования
Задача SEO оптимизации — адаптировать сайт под требования поисковых систем. Главной проблемой становится создание корректной для поиска структуры страниц и контента, который понравится и пользователям и поисковым системам. Это относиться к любым видам продвижения: продвижение сайта по трафику, региональному продвижению сайтов, продвижению интернет-магазина, продвижению лендинга.

Серьезной проблемой SEO-продвижения является постоянная изменчивость поисковых алгоритмов и факторов. Интересный факт — Google в течение года тестирует до 1500 новых факторов, но не все идут в работу. Оптимизаторам приходится отслеживать ситуацию и время от времени модернизировать методики SEO.

Кроме алгоритмов есть еще и фильтры поисковых систем, которые предназначены для борьбы с устаревшими методиками продвижения. Например, раньше весомым фактором ранжирования были внешние ссылки. На сегодняшний день у поисковых систем есть фильтры для определения искусственных seo-ссылок, за применение которых полагаются штрафные санкции.

У каждой поисковой системы свои алгоритмы и факторы. В Google до сих пор весомым способом продвижения является размещение внешних ссылок, в Яндексе лучше уделить внимание контенту, улучшением коммерческих и поведенческих факторов.
Влияние посетителей сайта на результаты

Поведенческие факторы – это модели поведения посетителей сайта. Они бывают хорошие и плохие, положительно или отрицательно влияющие на поисковое продвижение. Seo продвижение сайтов способствует лучшей узнаваемости вашего интернет ресурса и поиску новых потенциальных покупателей.

Заход на страницу и выход в течение нескольких секунд – это отказ, плохой поведенческий фактор. Небольшое количество просматриваемых страниц и малое время нахождения на сайте, все вместе будет негативно влиять на результаты.
Хорошими поведенческими факторами считаются совершения каких-либо активных действий на сайте – взаимодействие с формами, подписки, регистрации, покупки. Это свидетельствует о том, что сайт людям понравился и оказался полезен. Также длительное время пребывания на страницах сайта (более 1 и 3 минут) считается положительным фактором ранжирования.

В целом, на сегодняшний день поисковая оптимизация сайта превратилось в сложную задачу, с большим количеством работ и экспертизы.